Форум » Понаплетено » Гигиена » Ответить

Гигиена

silver: В ветке про космогонию совершенно мельком упомянули, что мокрые руки надо вытирать, а не стряхивать с них воду. Что еще приходит на ум в связи с требованиями этой самой гигиены? Ножницы и английские булавки раскрытыми не хранить, иглы не бросать, волосы на расческе не оставлять, стриженые ногти выбрасывать в воду (канализация подойдет). Еще назовем?

Ответов - 28

ghash: Я находила информацию, что волосы и ногти нельзя сжигать, бросать в воду и , тем более, просто выбрасывать. Можно только хоронить в земле.

silver: Просто выбрасывать - это понятно. А почему в воду нельзя? Хотя бы на уровне "нельзя стряхивать воду с рук, от этого черти плодятся". Думаю, волосы в воду можно, если вода проточная, в землю уходит. Волосы прекрасно держат информацию, а проточная вода как раз очищает. Недаром ведь обряд, например, крещения начинался с реки. Иной раз голову помоешь (не под душем, а нормально) и голова болеть перестает, и с души камень сваливается.

Заречный: Здравия! ghash пишет: Я находила информацию, что волосы и ногти нельзя сжигать, бросать в воду и , тем более, просто выбрасывать. Можно только хоронить в земле. А есть ли какие советы насчет бритья? Целую ручки. Заречный


Стая товарищей: Заречный, ветку до конца прочитайте. И попробуйте запустить мыслительный процесс. У некоторых - получается.

Заречный: Здравия! Хорошо, поставлю вопрос по-другому: нет ли у кого рецептов народных средств для и после бритья или советов о том, как правильно бриться? У меня раздражение на коже. Жму руки. Заречный

Sally: Так. Мыслительный процесс у вас НЕ получается. О чем идет речь в данной ветке - понимать не желаете. Вам - туда! Или дальше.

ghash: Есть, как же не быть - в деревнях мужики, чтобы не испытывать раздражение при бритье, с того возраста, когда это делалось возможным (по физиологическим причинам), очень тщательно и аккуратно ухаживали за волосами на лице: рассчесывали, подстригали, в более позние времена, укладывали специальными помадами, в более ранние времена заплетали в косы. Еще волосы на лице, в некоторых племенах почитались и их длина вызывала уважение. Но, самое главное, что в этом случае делали наши предки - никогда не брились, т.е. отпускали бороды. Умываю руки.

Мара: Ну и какое это имеет отношение к теме ветки? Или мне переименовать тему специально для тех, кто посты не читает? "Способы соблюдения чистоты энергетического фона"?

ghash: Ну, можно это сказать так: "Об истечении энергии с лица по волосам, закученными в кукиш, в целях личной гигиены".

ghash: Вода, огонь, воздух - обители духов. Духов можно заставить служить, и таким образом навести порчу на того, кто отдал часть себя во власть духов. А Мать-Сыра-Земля все схоронит и в обиду не даст. И еще, самому погрузиться в воду или омыть часть тела - это одно, а отдать часть себя ( волосы, ногти, кровь) - это другое.

silver: А если четверговой солью дом чистят, то ее после в землю хоронят!

ghash: Не знаю.

silver: ghash пишет: Духов можно заставить служить Ну как же так... Никогда не слышала о том, чтоб кому-то служила русалка, мавка, домовой или леший. Ой-ей-ей. А с формулировкой "цыкнул духам зубом, и порча навелась" я не соглашусь. Предпочитаю более активную позицию, кто навел порчу, и способ действия - никак духами не назову. :) Отданные в проточную воду волосы и ногти уже не часть отдающего, а часть окружающей среды. Потому что информации об отдающем на них уже нет. Сжигать? не уверена, пока что думаю... Выброс энергии будет большой, было бы зачем.

ghash: Уточню, в некоторых классификациях чертей тоже относят к мелким духам. В тихом омуте черти водятся - слышала? Из огня черта вызвать можно, тоже наверно слышала? И что колдуну черти волосы и ногти людей приносят (могу дать ссылку в литературе). Это раз. Возмем Купальский обряд - тут вода и огонь играют двойственную роль. С одной стороны, они очищают людей, проходящих сквозь них, с другой стороны, через них в иной мир попадают требы. Волосы и ногти тоже можно рассматривать как неперсонифицированные требы. Кому они в таком случае уходят? silver пишет: Отданные в проточную воду волосы и ногти уже не часть отдающего, а часть окружающей среды. Потому что информации об отдающем на них уже нет. А вот по этому поводу можно поспорить.

Скоммарх: Хм.. моя бабуня складывала волосы в отдельный мешок, а потом жгла в печке. Сор из избы тож в печке жгли. Опять таки чтоб нихто на тот сор порчу не навел. "Сор из избы не выносят" Нащет нохтей- незнаю.. по авесте хоронят в земле и волосы и ноготи.

Мара: "И ты тоже прав, уважаемый" Тем не менее, сжигать отринутое от организма в условиях пакостно-загрязненного городского существования не только проблематично технически, но и не совсем разумно. Мы же говорим о реальной жизни, причем, форс-мажорной городской, правда? Дело в том, что при сжигании очистка "хвостов" идет достаточно резко. Это все абсолютно правильно. Но городской организм таких резких движений не выносит без дополнительной подготовки. Привычка "меньше сантиметра - не грязь, а больше - само отвалится" не так уж и глупа, это несколько гасит ежедневное отравление на всех уровнях. А при огненной очистке организм получает нечто вроде динамического удара. Что может оказаться весьма болезненно. Да, конечно, я более чем согласна с теми, кто призывает к "правильной" организации жизни человека в любых условиях, в том числе, городских. Сама стараюсь... Но в то же время понимаю, что это не всем пока по силам.

Скоммарх: Дык она месяц тот мешочек складывала а потом жгла.. не кажный же день..

Мара: Скоммарх, а вот это еще и показатель уровня загрязненности.

silver: Нда. Поразмыслив и поэкспериментировав, скажу, что я отчасти не права. Во-первых, волосы информации не теряют в проточной воде. Это было ошибочное мнение. :) Во-вторых, у меня на самом деле не хватит ума бросить волосы в реку - в проточную воду. Ни за что - хотя бы потому, что через десять километров все это выплывет там, где соседняя деревня белье полоскает. Но хоть убейте - в городе в канализацию - выкину.

ghash: Да я и сама спускаю в канализацию, хотя и не полложено, но закапывать в городе еще хуже.

Мара: А вы знаете, мне представляется, что городская канализация работает как некое промежуточное звено, и несет в себе признаки стихий и воды, и земли. При "чистом" природном житье-бытье, простите, помои выливаются в компост, перепревать. То есть - отдаются земле. Грязная вода - выливается туда же, в землю, дабы грязь перепрела, а вода - ушла дальше чистой, правильно? Пожалуй, я не стану перегружать сообщение подробным описанием технологий очистки в городских условиях, но, отправляя нечто в канализацию, в итоге мы это переправляем на перепревание, т.е. в землю. А вода в таком случае - временный движитель, способ перемещения. Так что в канализацию - можно. Как в землю. Это будет "по-мокрому". А если "по-сухому", то завернуть в бумагу и отправить в мусоросборник.

ghash: silver пишет: Ножницы и английские булавки раскрытыми не хранить, иглы не бросать Кстати, с чем это связано, кроме как - поранится можно.

Мара: Истечение потока с заточенных граней.

ghash: А подробнее? Какого потока? Куда истекает? Чем это грозит человеку?

Мара: Представь, что каждый предмет как бы обтекает поток, повторяющий его контуры. Ну, аура предмета. На самом деле она не стабильна, идет не фон, а поток. На острых гранях получается "срыв", поток резко уплотняется и сужается. Как лезвие. Так вот, свойства предмета в этом "угловом" потоке проявляются тоже очень резко. Так, дуб на остром угле может разрезать ауру человека со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что уж говорить о металле, да еще, например, о ноже, предназначенном для нарушения целостности чего бы то ни было... Считается, что нож, оставленный лезвием вверх, опасен не только технически - можно порезаться, - но и тем, что сила, бьющая с лезвия, может повредить тому, кто попадет случайно в зону влияния. Отголосок - в использовании ножа при оборотничестве, конечно. Там нож острием вверх разрезает человеческий облик, освобождает зверя. А на бытовом уровне - я думаю, понятно? То же самое и с иглами. Вопьется - не вытащишь, по жилочкам пойдет. Тем более, что на иглы часто делают наговор, как правило, не отличающийся гуманностью. Уж больно предмет для переноса влияния - удобный.

ghash: Теперь понятен механизм защитной функции иголок и ножей воткнутых в косяк.

Недоросль: При "чистом" природном житье-бытье, простите, помои выливаются в компост, перепревать. То есть - отдаются земле. Грязная вода - выливается туда же, в землю, дабы грязь перепрела Мара, подскажите, пожалуйста, а как быть с кровью?

Мара: Смотря чьей. В общем случае - водой в компост, в песок, перекопать. При забое животных существуют свои правила, но смысл тот же. Человеческую - если вы ее льете литрами, то вам не сюда :)



полная версия страницы